лето

Сумрак



В ноябре ощущаешь себя Дюймовочкой в кротовой норе. На работу утром выходишь — темень. Домой вечером топаешь — снова она!
Временами ничо так, прикольненько. Но запечатлеть сложно. И вообще.



Это моя вечерняя еле-еле-ктричка. Потому что быстроктричка уже ушла, потому что мы праздновали день Японии-Китая-России. Но про это нужно отдельно и под замком.



Это берёзки по пути на еле-еле-ктричку. Но вы подобное уже видели



Это лёд, который вторую неделю сковывает деревья. Но про это тоже нужно отдельно и днём.











Это мы идём на концерт "Пикника". Про это само собой надо отдельно.



А тут обратно идём.







А это въезд в раздолбайский гараж.



И сегодняшнее утро, вот.



Изрядно у вас "на отдельный пост" накопилось. Про концерт "Пикника" очень интересно, если он оставил впечатление не о том, что нельзя дважды войти в одну воду.
Перечислила малую часть того, что на самом деле накопилось:)
"Пикник" не разочаровал и смотреть его можно бесконечно, примерно как огонь или воду. Это вообще один из немногих случаев, когда смотреть концерт так же увлекательно, как и слушать. Хотя некоторые вещи, конечно, повторяются из года в год.
Я всегда так радуюсь, когда ритм и темп реальной жизни взвинчиваются так, что инета в ней становится мало, и это не воспринимается как психологический дискомфорт и нехватка чего бы ни было. Упаси господь, общения там с пониманием, предположим:)))

Здорово, что "Пикник" не сдал. Подружка ходила на юбилейный концентт Розенбуама, осталась в большом восторге от драйва. А я теперь каждый раз опасаюсь, что это окажется: полное вау или обострение чего-нибудь кризисно-средневозрастного:)))
Ой, совпадение! Розенбаум тоже к нам в Посад любит приезжать, как и Пикник. Каждый год, даже не со студенческих, а со школьных моих лет! И я каждый раз думаю: надо бы сходить послушать, и всё почему-то не иду:))
Кстати, процентов 70 публики на Пикнике составляли тётеньки и дяденьки среднего возраста. Выросли и состарились на этой музыке - вот ужас-то! Но драйв всё равно был.
Вот я именно поэтому несколько настороженно отношусь:) Пошли однажды на концерт бардовской песни "Время новых песен" в ЦДМ, что ли? Короче, огромный зал и очень небольшое количество зрителей, которым в итоге предложили пересесть в первые два ряда, ради камерной обстановки и пущей душевности. Ну, уходили мы оттуда с ощущением, что на такие концерты ходить точно не стоит. "Бремя новых песен" - штука неподъемная. Особенно тяжело было смотреть на с детства любимого Городницкого. Казалось, что все они уйдут за кулисы и там тихо и безболезненно вымрут, потому что их время вышло. Это при том, что я при всевозможных "Грушах" и т.п. выросла, и все эти песни хорошо знала и любила.

А с музыкой вроде "Пикника", "Крематория" возникает еще больше привходящих настроений. "НауБум", например, я именно из-за них пропустила, на всякий разный случай:)
Ну да, понимаю... Сходное ощущение от концерта Митяева у меня осталось, не помню года два или три назад... или уже четыре. Даже он полного зала не набрал. Думаю, это был последний "авторский" концерт, который мы посетили. Хотя раньше тоже ходили регулярно, в том числе и на "сборные солянки" типа Песни нашего века. И всегда очень душевно всё было и при аншлагах.
Видно и впрямь прошло их время.
Крематорий с Бутусовым остались где-то в школьном детстве, так здорово было под них страдать!
А вот Пикник для меня явление относительно новое, несмотря на их 35 лет стажа:))
Подружка (все та же), сходив на Митяева первый раз, осталась в таком восторге, что под приезд друзей из другого города взяла билеты опять на него же. Сказала, что вот второй раз с промежутком в несколько месяцев ей уже совсем не понравилось. Он шутил одни и те же шутки, как будто заученные перед концертом. Как заезженная пластинка. Драйв выветрился. У него самого, изнутри. Так что меня не удивляют "полупустые залы". Сама по этому поводу предпочитаю на этот жанр ходить в местечки вроде "Гнезда глухаря". Там камерная обстановка вывозит даже очень усталого Щербакова. Мищуки с Сергеевым и Шаов пока что - ттт - сами запросто заводятся, и зал завести вполне способны. А вот когда человек уже сам заметно подустал от собственных песен, так что звучит едва ли не хуже случайных исполнителей... Тех самых детей с гитарой, у которых глаза пока еще горят и "самый красивый не смотрит!" звучит из самой глубины души... Тут, конечно, только маленький камерный зал, который даже в полупустом состоянии производит впечатление уюта, зашли, мол, люди, пообщаться по-дружески. Ну и, пиво, хоть и цинично, тоже способствует созданию хорошей атмосферы. Я его вообще не люблю и обычно не пью. Когда-то кто-то выступает, мне еще и неудобно: они поют, а я - жую! Неприлично же! Но, помнится, Биллис Бэнд благодаря пиву я дослушивала с таким же воодушевлением, как некогда Пикник и Крематорий. У меня почему-то сначала был Пикник, а Крематорий - уже, практически, на излете детства:)))

Edited at 2016-11-16 19:42 (UTC)
Шутки у Митяева одни и те же, это точно. Местами даже пошловатые:(
Похоже, это неизбежно случается с теми, кто много болтает со сцены.
Может поэтому Шклярский совсем ничего не болтает, только дело делает:)) Профессионал высшей лиги.
В Гнездо глухаря когда-то мечтала попасть, да так и не выбрались, а теперь и совсем отошли от этого жанра.
Пиво о-очень люблю:) Скорее даже не само пиво, а вкуснятинку, что к нему прилагается...
А мы как раз в последние годы чаще выбираемся именно в "Гнездо глухаря", там не только барды выступают. Хотя с ними я как раз будто пытаюсь досмотреть всех, чьи песни любила в детстве и юности, пока можно. А я винный человек. Люблю хорошие вина из тех, что можно и без закуски, но и всяческие сыры-фрукты как закусочное тоже очень одобряю:)
Не, туман светлый и загадочный, даже нравится. В это время года бывает редко. Когда солнышка нет, мне катастрофически не хватает света, как в норе, электрический не в счёт, терпеть не могу эти офисные лампы. И ведь даже не север:)